суббота, 10 марта 2012 г.

мои подарочки

На сайте Одноклассники я состою в обалденной группе для мастериц=Сплошной креатив=. Группа очень активная,много разных конкурсов и игр,к праздникам  устраиваются сюрпризные обмены.
Так к 8 марта состоялся весенний сюрпризный обмен))) Сюрприз,который я отослала еще не покажу, т к девочка его пока не получила.Ну а своим сю,который пришел как раз к празднику обязательно похвастаюсь!!!!!
Это обалденный весенний комплект,который прислала мне прекрасная мастерица и вообще классная девушка Олеся
O*кей
Здесь блокнотик....

открытка-календарь

и миник (фотка из блога Олеси)
А вот ,что Олеся написала......сначала родился мини-альбом на 6 фотографий - очень понравилась история любви Юли и ее мужа, отраженная в семейных фотографиях...поэтому и тема - любовная, романтическая...  Я когда прочитала эти слова,даже разревелась ) чес слово...
А еще Олеся прислала мильон вырубки...такой красивой и очень нужной!!!!!



Что могу сказать.. здорово дарить и получать подарки !!!

5 комментариев:

  1. Юлечка, комплект просто ВАУ!!!! У меня нет слов, я их все растеряла от такой красоты)))) Чес слово!!! Потрясающий подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Комплект шикарный!
    Поискала эту группу в одноклассиках,нашла вроде))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой подарок замечательный! Красота невероятная! )))

    ОтветитьУдалить
  4. О!!! Какая красота!!! Поздравляю!!! И согласна, что здорово и дарить и получать подарки )))

    ОтветитьУдалить